Частые вопросы по курсу «Профессиональный игропрактик»

Научусь ли я на курсе «Профессиональный игропрактик» созданию трансформационных игр

На этом курсе 12 недель студенты учатся проводить трансформационные игры. Вся программа нацелена на то, чтобы дать работающие инструменты и чтобы укрепить навык именно ведения т-игр.

Я верю, что навык создания игр и навык ведения игр это то, чему нужно учиться по отдельности.

Это как управлять автомобилем и ремонтировать его. Вы можете быть механиком, который виртуозно управляет авто. Но вам необязательно быть механиком, чтобы быть водителем. Одно другому, конечно, не мешает. Но это два разных навыка, которым учатся по отдельности. В автошколе вам не будут рассказывать, как разобрать двигатель и потом собрать его.

В игропрактике есть два направления. Есть те, кто проводит игры. А есть те, кто их создает.

Первых называют в народе «Ведущие трансформационных игр» или «Мастера трансформационных игр».

Вторых называют игротехники или создатели трансформационных игр. В народе их называют авторы игр.

И те, и другие — игропрактики

Так вот на курсе я обучаю будущих ведущих проводить трансформационные игры. Профессионально. Без выгорания. И так, чтобы не навредить своим игрокам.

Вы будете уверенно проводить игры и будете не только владеть информацией, но и сумеете ее применять.

Вы будете понимать те процессы, которые протекают в группе, в игроке и в вас.

Вы научитесь различать потребности участников и будете знать, что им предложить в рамках игры, чтобы эти потребности закрыть.

Вы узнаете технологию ведения игр, в которую зашито все, что необходимо для экологичной работы. Это и возможность управления групповой динамикой, это и преодоление сопротивления, и предупреждение обесценивания игроками результатов.