Как привлечь людей? Как рассказывать о своих продуктах так, чтобы люди покупали?
Эта тема не новая. И много уже здесь сказано. Но мы делимся многолетним опытом продаж именно в мягкой нише.
«Секретный ингредиент совершенно несекретный» — сказала Лия, со-ведущая встречи.
У всех нас (игропрактиков) секретный ингредиент уже есть. Вопрос в другом, как этим секретным ингредиентом пользоваться. Так вот вся встреча была посвящена механизму, который помогает этот секретный ингредиент использовать правильным образом.
Что такое продажи? На каком этапе происходит продажа? В какой момент люди продают или не продают? В какой момент мы называем цену? Можно ли цену НЕ назвать? В чем суть продажи?
Главный вывод встречи — продажи это взаимовыгодное сотрудничество обеих сторон. И в этой честной сделке выигрывают все.
За 2 часа вы узнаете известный алгоритм продаж с неизвестной стороны. Каждый этап разобрали детально и привели примеры. И это прекрасно встраивается в идею искреннего брендинга. Когда мы транслируем свои ценности и помогаем клиенту удовлетворить его потребности. Но делаем это с искренней заботой о клиенте и себе.
Что в итоге вы получите: 1. Пошаговый метод продаж 2. Нестандартные идеи применения каждого этапа метода. 3. Упражнение на выявление зон роста на каждом этапе 4. Чек-лист встречи