Как игропрактику продавать не продавая

2500,00
р.
4500,00
р.
Как привлечь людей? Как рассказывать о своих продуктах так, чтобы люди покупали?

Эта тема не новая. И много уже здесь сказано. Но мы делимся многолетним опытом продаж именно в мягкой нише.

«Секретный ингредиент совершенно несекретный» — сказала Лия, со-ведущая встречи.

У всех нас (игропрактиков) секретный ингредиент уже есть. Вопрос в другом, как этим секретным ингредиентом пользоваться. Так вот вся встреча была посвящена механизму, который помогает этот секретный ингредиент использовать правильным образом.

Что такое продажи?
На каком этапе происходит продажа?
В какой момент люди продают или не продают?
В какой момент мы называем цену?
Можно ли цену НЕ назвать?
В чем суть продажи?

Главный вывод встречи — продажи это взаимовыгодное сотрудничество обеих сторон. И в этой честной сделке выигрывают все.

За 2 часа вы узнаете известный алгоритм продаж с неизвестной стороны. Каждый этап разобрали детально и привели примеры. И это прекрасно встраивается в идею искреннего брендинга. Когда мы транслируем свои ценности и помогаем клиенту удовлетворить его потребности. Но делаем это с искренней заботой о клиенте и себе.

Что в итоге вы получите:
1. Пошаговый метод продаж
2. Нестандартные идеи применения каждого этапа метода.
3. Упражнение на выявление зон роста на каждом этапе
4. Чек-лист встречи